ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК СОЧИ

DSC_0192WhatsApp Image 2019-06-12 at 19.13.02(1)

 

Качество дизельного топлива в России оставляет желать лучшего и поэтому, если у вас дизельный автомобиль, то вопрос поддержания в исправном состоянии топливной аппаратуры является одним из самых важных.

Зачем нужна диагностика дизельных форсунок и как предотвратить их разрушение?

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, предложим варианты решения проблемы!

Основные параметры, которые влияют на продолжительность эксплуатации форсунки:

- производитель форсунки;

- условия использования;

- качество дизельного топлива;

- стиль вождения.

Покупка новой форсунки, в случае выхода из строя, обойдется недешево, поэтому в ваших интересах продлить срок работы малозатратными профилактическими мерами. 

Основная мера - замена топливного фильтра. Его надо менять каждые 7-9 тыс. км. Качественный фильтр позволит предотвратить попадание влаги и инородных мелких частиц в топливные форсунки, таким образом можно предотвратить поломку.

Если у вас появились нарекания на работу топливной системы или есть признаки , что форсунки неисправны, то помогут следующие меры:

- диагностика и промывка форсунок;

- регулировка форсунок;

- ремонт форсунок.

Эти меры обязательны при диагностических ремонтных работах. В дизель-сервисе Сочи вы можете выполнить диагностику дизельных форсунок, регулировку и если будет необходимость, то и произвести ремонт. 

Как проводится диагностика дизельных форсунок?

Существует два основных вида диагностики дизельных форсунок:

1 - без снятия форсунок с автомобиля (в сервисах называют - диагностика по обраткам).

Такая проверка наглядно выявляет вышедшую из строя форсунку (неисправная форсунка наливает больше).

2 – со снятием форсунки с автомобиля.

Снятые форсунки диагностируются на специальном стенде, согласно тест-плана производителя конкретной форсунки. Этот вид диагностики дает полную информацию о состоянии форсунки. По результатам диагностики можно сразу дать заключение о необходимом ремонте (полный ремонт, с заменой всех компонентов или частичный, с заменой вышедшего из строя узла).

2014-01-24_220005

Первым делом желательно сделать компьютерную диагностику и посмотреть разность коррекции по цилиндрам. Там где коррекция выше - форсунка работает хуже.

В случае если загорается "CHECK", или спираль накала или EDS обратите внимание при диагностике на низкое (недостаточное давление) топлива.

Это и есть предпосылки к проверке форсунок.

Без компьютерной диагнстики, самый простой способ - замерить, какой уровень обратки на форсунках. 

Этот способ подразумевает измерение обратного слива топлива с каждой форсунки на работающем двигателе.

Высокий уровень обратки свидетельствует о общем износе форсунки и необходимости ее ремонта.

Что для этого требуется?

Минимум материала и навыков. Для этого вам потребуется медицинский шприц, желательно объемом не мене 20мл. и небольшой отрезок шланга, чтобы соединить выход обратки форсунки со шприцом. Можно сделать так, как указано на фотографии. Далее, когда вы подсоединили шприцы нужно сделать замер обратного слива топлива.

Если автомобиль заводится с ключа - заведите и оставте работать на холостых, как только топливо начнет поступть в шприц нужно засечь ровно одну минуту, после чего двигатель глушем.

За минуту работы двигателя обратка не должна превышать 10-14 мл для топливных систем Bosch и Denso и 4-7 мл для систем Delphi.

Если двигатель не заводится с ключа, а с буксира заводится без проблем - скорее всего высокая обратка (износ форсунок), в этом случае нужно крутить стартером до тех пор, пока топливо опять же не начнет поступать в шприцы. Делаем пометки, относительно уровня жидкости в каждом из шприцев. Крутим стартером 10 секунд. Смотрим изменения по наливу. Хорошие форсунки за это время пропустят менее около 2-3 мл в обратку, не больше!

Не важно первым или вторым способом вы проверяли. Если количество обратки превышает указанные значения - необходимо снимать форсунки и проверять на стенде. Скорее всего потребуется ремонт.

Имейте ввиду, что данная проверка позволяет выявить, какие форсунки явно требуют ремонта.

Если хоть одна форсунка выходит за рамки по уровню обратного слива - снимать надо все форсунки. И все их проверять на стенде.

Так или иначе, без снятия форсунок никакая диагностика не даст полной картины того, в каком сосоянии у вас форсунки. Помимо обратного слива на стенде форсунки проверяются по параметрам подачи топлива на различных режимах, соответствующих параметрам эксплуатации на автомобиле - запуск, холостой ход, начальная нагрузка, средние обороты и т.д.